Тест-драйв BYD F0: маленький, но резвый

18 января 2012 •  Прокомментировать тестдрайв

Автомобили А-класса невероятно популярны в Европе: они симпатичны, экономичны, у них нет сложностей при парковке. Один из таких автомобилей – BYD F0 тестировал АвтоПортал.

Автомобиль впервые представили в 2008 г. в Пекине, а затем его привезли показать в Москве. 

Габаритные размеры автомобиля составляют 3460х1618х1465 мм, колесная база – 2340 мм.

Внешность

Про внешность можно сказать очень просто: симпатичный малыш. 

Китайские инженеры утверждают, что дизайн автомобиля разрабатывали в собственной дизайн-студии, тем не менее F0 получился очень похож на близнецов Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107. За что пришлось поплатиться: было время, когда автогиганты добились запрета на продажу автомобиля за пределами Китая.  

Выразительный и дружелюбный экстерьер миниатюрного 5-дверного хэтчбека авто вряд ли может оставить равнодушным.  

Внутри авто

По причине "бюджетности", в салоне авто ожидалось услышать резкий запах пластика. Нет, его не было, да и сам пластик был подогнан неплохо.

Передние сиденья регулируются в 4-х направлениях в хорошем диапазоне - это позволяет удобно устроиться даже рослому пассажиру.

В автомобиле неплохая обзорность: передние стойки практически не ограничивают вид на дорогу. 

Водительское место достаточно удобное: руль неплохо ложится в руки, ввиду небольших габаритов авто - дотянуться до любых элементов управления не составляет проблем. 

Шкала спидометра хорошо видна как днем, так и в темное время суток.

Изюминка панели приборов - вынесенный влево тахометр. Интересно; хотя и требует некоторого привыкания.

Даже в базовой комплектации есть кондиционер и аудиосистема, снабженная радио и CD-проигрывателем. Управление кондиционером расположено довольно оригинально, и, пожалуй, место на торпедо можно было использовать более рационально.  

У зеркала заднего вида разместили компас: 

Следует отметить, что места над головой пассажиров заднего ряда несколько поменьше - высота салона в задней части меньше, чем в передней. 

 

Объем багажника 140 л - этого вполне достаточно для того, чтобы сложить пакеты после поездки в супермаркет.  

На ходу

Автомобиль оснащается 1,0-литровым 3-цилиндровым рядным бензиновым двигателем BYD371QA мощностью 67 л.с. Мотор – собственная разработка китайцев, он способен работать на бензине А92. Смешанный расход топлива не превышает 5,2 л на 100 км пути.

Двигатель неожиданно шустро ускоряет автомобиль в условиях города: сказывается малый вес авто. Но шумоизоляция оставляет желать лучшего.

В паре с двигателем устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. Ход рычага КПП несколько длинноват, но к этому быстро привыкаешь.

Вторая и третья передачи довольно длинные, на них авто резво ускоряется. На четвертой передаче динамика разгона падает, а пятая предназначена для равномерного движения.

Подвеска автомобиля могла бы быть и помягче. 

Итог

Автомобиль безусловно интересен и составит достойную конкуренцию автомобилям малого класса. То, что F0 проявляет неожиданную резвость в городском потоке - очень приятно.

Плюсы 

  • Просторный салон
  • Маневренность
  • Хорошая комплектация   

Минусы 

  • Слабая шумоизоляция
  • АКПП не доступна даже в качестве опции